Понятия со словосочетанием «недавно появившийся»

Связанные понятия

Винта́ж (от англ. vintage — вина определённого года ) — стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.
Се́конд-хе́нд (от англ. second hand — вторая рука) — современный термин, обозначающий...
Блоши́ный ры́нок (нем. Flohmarkt, фр. Marché aux puces, англ. Flea market, Car boot sale, Swap meet, фин. Kirpputori ) (разг. барахо́лка, балка, толкучий рынок, толкучка) — место, где люди продают и покупают старые, бывшие в употреблении или просто не пригодившиеся вещи. Также продаются и покупаются антикварные вещи, предметы старины и прочие специфические товары по интересам. Товары, как правило, достаточно недорогие, а качество их зависит от нескольких факторов, как, например, место изготовления...
Ди́ско — (англ. Disco) стилевое направление молодёжной моды середины 1970-x — начала 1980-x годов, развившееся как подражание сценическим нарядам популярных диско-групп Bee Gees, Arabesque, Boney M и других.
«Уличная мода» — популярность какого-либо стиля одежды и внешнего облика, который возник, развился и приобрел своих поклонников вследствие его демонстрации на улице.
Бумбо́кс (англ. boombox, иначе англ. ghettoblaster, англ. jambox) — тип переносного аудиоцентра. Изначально так назывался переносной двухкассетный стереомагнитофон с радиоприёмником и большими динамиками. С 90-х годов такой аудиоцентр комплектуется CD-проигрывателем, а сегодня в бумбоксах магнитофон встречается всё реже и реже, постепенно вытесняясь более современными типами звуковых носителей.
Передвижной зверинец — перемещающаяся с места на место группа людей с коллекцией живых животных, как правило, «экзотических». Начиная с конца XVIII века такие зверинцы были неотъемлемой частью повседневных развлечений в различных странах Европы и в Соединённых штатах. Распорядительством в таких зверинцах занимались специальные конферансье, путешествующие вместе с ними и выставлявшие животных в клетках для обозрения аудиторией. В отличие от цирков, где в представлениях основной упор делался на дрессировке...
Бри́фы (англ. Briefs) — тип мужского нижнего белья. Представляют собой плотно облегающие классические трусы, которые удерживают половые органы в фиксированном положении. Отличаются от слипов наличием гульфика впереди и чуть более высокой посадкой.
Нормко́р (англ. Normcore) — современная тенденция в моде обоих полов (унисекс), характеризующаяся выбором непритязательной одежды, стремление выглядеть «обычно», «как все», не выделяться.
Фе́нечка (предположительно, от англ. thing — «вещь, штука») — браслет ручной работы из бисера, кожи, шнурков, лент или ниток (преимущественно мулине).
Филотайми́я или календари́стика — коллекционирование и изучение карманных календарей. Изучает быт и историю людей, которая отображается на календарях.
Винтажные игрушки (старинные игрушки или ретро-игрушки) — коллекционерами всего мира принято считать, что это детские игрушки, выпущенные в 1930—1970 годах (см. также Винтаж (мода)). Впрочем, к категории винтажных игрушек нередко относят современные коллекционные игрушки, выпущенные в полном соответствии с чертежами, конструкцией, окраской и упаковкой, соответствующими своему ретро оригиналу. Это оправдано, поскольку ввиду достаточно интенсивного использования игрушек своими владельцами в прошлом...
Гламу́р (от англ. glamour, , буквально — шарм, очарование, обаяние) — эстетический феномен основанный на принципах гедонизма и связанный с культурой массового потребления, модой и шоу-бизнесом. Для мировоззрения гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск.
Стритста́йл, или стритвер (англ. street-style, англ. streetwear ) — уличный стиль одежды, особый вид уличной моды (или стрит-фешен, от англ. street fashion). Уходит своими корнями к культуре сёрферов и скейтбордистов западного побережья Калифорнии, позднее расширившись и вобрав в себя элементы хип-хоп моды, японской уличной моды и высокой моды от кутюр.
Товары повседневного спроса (ширпотре́б, сокр. от широкое потребление, также FMCG — англ. Fast Moving Consumer Goods) — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. Информация о товарах повседневного спроса должна обеспечивать возможность их правильного выбора.
Сувени́р (фр. souvenir «воспоминание, память») — предмет, предназначенный напоминать о чём-то, например, о посещении места паломничества туристов, музея и так далее.
Алкоминималистика — коллекционирование миниатюрных бутылочек с алкоголем ёмкостью не более 50 мл.
Парасоль (фр. parasol — букв. «против солнца») — зонт, предназначенный для защиты от солнца. В XVIII — XIX веках представлял собой модный аксессуар, с которым дамы отправлялись на прогулку.
Гяруо (яп. ギャル男, ギャルオ, ギャル汚) — сугубо мужское направление в японской уличной моде, мужской вариант гяру. Гяруо выделяется глубоким загаром, окрашенными волосами и интересом к клубной музыке, такой как транс и евробит. Гяруо как эталон мужской моды, также вместе с Fruits оказал влияние на формирование внешности neo visual kei.
Кио́ск или ларёк — строение небольших размеров, предназначенное для мелкорозничной торговли, продажи продукции общественного питания или предоставления услуг (информационный киоск).
Моло́чник (также сли́вочник) — сосуд для молока или сливок, предмет чайной или кофейной посуды, обычно грушевидной формы.
Морской стиль, матроска — разновидность стиля одежды, обуви или аксессуаров, отличающаяся заимствованными элементами флотского костюма (сине-белая полоска, напоминающая тельняшку и матросский воротник), изображениями снастей корабля (например, якорь) и т. п. Курортный гардероб обычно содержит предметы одежды в этом стиле.
Сникеры (Sneakers) (от англ. to sneak — красться; не путать с «snickers» — шоколадные батончики) — подвид спортивной обуви, иначе - кроссовки, получивший своё название из-за возможности бесшумного передвижения в этой обуви с резиновой подошвой. В англоязычных странах слово сникерс может относиться и к кедам.
Готическая мода — стиль в одежде, связанный с субкультурой готов. Готы имеют свой узнаваемый имидж, и хотя внутри готической моды существуют многочисленные направления, их объединяют общие черты.
Бути́к (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.
Миниатюрная скульптура (среди искусствоведов более распространено название «мелкая вещь») — род объёмных сюжетных или монофигурных изображений небольших размеров, обыкновенно не превышающих 2—5 сантиметров по высоте, создаваемых из самых различных материалов.
Суперма́ркет (англ. supermarket «сверхрынок») — крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (товары для детей, мыло, порошки для стирки, средства для мытья посуды, предметы санитарии и гигиены, бумажные изделия, книги в бумажных обложках, комнатные растения), товары для домашних животных (собачий и кошачий корм, предметы гигиены, игрушки и т. п.), автомобильные товары, поздравительные открытки, косметика, посуда, лекарства...
Зонтичный бренд (англ. umbrella brand) — вид стратегии расширения бренда, заключающийся в выпуске под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип.
Кукольный домик — игрушка в виде здания (как правило, жилого особняка). Существует огромное количество её разновидностей, различающихся размерами, способом изготовления и использованными для этого материалами, художественной ценностью.
«Доширак» — торговая марка продуктов быстрого приготовления, продающихся в России и ряде стран СНГ, а также Латвии. Название происходит от кор. 도시락 (читается как «тосирак» и обозначает «рис в коробке» (на завтрак)). Выпускается компанией «Корея Якулт» (с 2012 отделившейся от неё компанией Палдо). В России производством продуктов под маркой «Доширак» занимаются ООО «Доширак Коя» и ООО «Доширак Рязань», дистрибуцией — ООО «Доширак Рус». Лапша быстрого приготовления (ЛБП) марки «Доширак» с конца 1990-х...
Английский спрингер-спаниель (англ. english springer spaniel) — порода собак по 8-й группе МКФ.
Щипчики для сахара — предмет чайной посуды, приспособление для захвата сахара из сахарницы. Использование специальных инструментов подчёркивало важность сахара в жизни общества в XVIII—XIX веках, когда сахар был «символической едой эпохи Просвещения».
Фарцо́вка — сленговое название запрещённой в СССР подпольной покупки/перепродажи (спекуляции) труднодоступных или недоступных рядовому советскому обывателю дефицитных импортных товаров. Подавляющим большинством предметами предложения и спроса фарцовки выступали одежда и аксессуары. Также популярными были звуконосители (виниловые пластинки, аудиокассеты, бобины), косметика, предметы быта, книги и т. д.
Этикетка (от фр. etiquette; также ярлык) — графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.
Супер-мини-компьютер, или сокращённо супермини, — мини-компьютер с гораздо более высокой производительностью по сравнению с обычными мини-компьютерами. Термин был придуман в середине 1970-х годов в основном для отличия появившихся 32-битных мини-компьютеров от классических на тот момент 16 битных мини-компьютеров.
Макия́ж (фр. maquillage) — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, самовыражения, а также камуфлирования существующих изъянов. Макияж является разновидностью грима. Специалист по макияжу — визажист.
Жертва моды (от англ. fashion victim) — термин, принадлежит дизайнеру Оскару де ла Рента и обозначает один из феноменов повседневной жизни — человека, до крайностей подчиняющегося влияниям моды, тем самым выходя за рамки здравого смысла. Само понятие «жертва моды» (фр. victime de la mode) возникло после Великой французской революции 1789 года — так называли молодых девушек, выбегавших зимой в недавно вошедших в моду шифоновых платьях, и, как результат, огромное количество летальных исходов от пневмонии...
Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для...
Канцеля́рская кно́пка (от «канцелярия») — металлическое изделие для прикрепления какого-либо предмета к чему-либо (например, бумаги к доске объявлений). Названы так, потому что их часто используют в делопроизводстве.
Хип-хоп-мода (англ. Hip hop fashion) — стиль одежды, появившийся и развивающийся вместе с хип-хопом. Для би-боя мода — это внешнее проявление его стиля, а также принадлежности к определённой танцевальной сцене.
Фла́ер (от англ. fly — летать; flyer, flier — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку или какой-то подарок. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.
Французский маникюр — один из самых распространённых и популярных видов дизайна ногтей. Классический французский маникюр выглядит следующим образом: ногтевая пластина покрывается неярким бежевым или пастельно-розовым тоном лака, а на кончик ногтя по форме полумесяца наносится белый цвет.
Филателистическая смесь (англ. kiloware, kilo ware, boxlot, stamp mixture, bulk mixture, stock of stamps), также бокслот, киловар, кило-товар, киловарный товар, оптовая смесь, микстура, микс, марки в стоке и др. — совокупность большого количества не сортированных или частично сортированных почтовых марок, иного филателистического материала, имеющая общую упаковку и выставленная для оптовой продажи филателистам. Как правило, продавец при этом указывает её вес нетто и/или приблизительное количество...
Ретейл-дизайн является специализированной отраслью. Поскольку первичная цель торговой точки состоит в снабжении и продаже продукта/услуги потребителю, помещение должно быть разработано в таком виде, чтобы посетителю пребывание в нём доставляло удовольствие, развлекало и было незаметным по времени. Пространство должно быть специально сделано под продукцию, которая в нём продается. К примеру, книжный магазин требует большого количества полок и стеллажей для размещения продукции небольших габаритов...
Призматрон — рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трёхгранных поворачивающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на билборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, также иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя...
Парикмахерская — это предприятие, занимающееся предоставлением услуг для населения по уходу за волосами (стрижка, завивка, создание причёски, окраска, мелирование и другие виды работ с красителями, стрижка огнём, бритьё и стрижка бород и усов и др.) в оборудованном специально для этого помещении. Как правило, в парикмахерских дополнительно оказываются следующие виды услуг: маникюр, педикюр, косметические услуги и услуги визажиста.
Шарнирная кукла (англ. ball-jointed doll, BJD) — кукла в виде фигуры человека, отличительной особенностью которой является наличие подвижных шарнирных соединений частей тела на месте суставов, что позволяет такой кукле принимать практически любые позы, подобные позам человеческого тела. Все части тела держатся вместе за счёт резиновых шнуров, спрятанных внутри и дающих нужное натяжение, когда кукле придают какую-либо позу. Куклы изготавливаются из полиуретана, фарфора и быстрозастывающей пластмассы...
Топ-сайдеры (от англ. top-siders) — это модель мужской или женской обуви. Пары из текстиля или кожи изначально предназначались для ношения на палубах яхт. Именно поэтому одной из их отличительных особенностей является светлая подошва, которая не оставляет следов на белоснежных яхтах. Топ-сайдеры обычно жёсткие и негибкие, спереди шнуруются через четыре дырки и вдоль всего задника продет шнурок (причём в классических топ-сайдерах, например у фирмы Sperry, он кожаный). Этот вид обуви, как и сандалии...
Сукумидзу (яп. スク水, сокр. от スクール水着 суку:ру мидзуги, букв. «школьный купальник») — вариант купальной одежды, предназначенный для ношения японскими школьниками на уроках плавания. У девочек купальники могут быть как слитными, так и раздельными, в последнем случае верх представляет собой футболку без рукавов. Мальчики же обычно носят плавки с удлинёнными штанинами. Купальные костюмы обычно тёмно-синего оттенка, обтягивающие, у девочек обычно имеют вертикальные линии швов по бокам груди. Материал обычно...
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я